Статистика: 75% проданных в 2017 году OLED-телевизоров произведены LG

Компания Digitimes опубликовала статистику по рынку OLED-телевизоров. Фаворитом оказалась LG: в 2017 году компания продала около 1,5 млн телевизоров с такими экранами. Всего же в 2017 году продали 2 млн OLED-телевизоров — на долю LG пришлось 75% рынка.

По оценкам Digitimes, в 2018 году общее число продаж OLED-моделей вырастет до 3 млн, и толика LG составит 2 млн — около 66%. На втором месте следует Sony, продавшая 200 000 OLED-моделей. В будущем году число приобретенных OLED-телевизоров от Sony по прогнозам возрастет до полумиллиона. Оставшиеся полмиллиона экземпляров, по воззрению Digitimes, предложат Panasonic, Philips, Grundig и Loewe, также китайские бренды вроде Hisense (компания планирует представить OLED-модель в этом году).

Компания LG Display, дочерняя компания LG Electronics, специализирующаяся на производстве OLED-матриц, собирается поставить 2 млн панелей самой LG, полмиллиона панелей Sony и «определенное число» панелей китайским производителям. В скором времени LG Display откроет новейшую производственную линию поколения 10,5G, способную выпускать большие панели с разрешением 8K.

Телеки с OLED-матрицами все еще занимают малую часть рынка телевизоров, где раз в год реализуется около 210-220 млн экземпляров. Но разработка понемногу завоевывает популярность, вырастает в премиальном секторе и продолжит развиваться в наиблежайшие годы.

Составлено на основе материалов журнала "Stereo & Video" www.stereo.ru


2018-04-11 11:27:01
0
19